YOU no basket

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YOU no basket » важно » полное ЧаВо: нюансы, система навыков, игровая валюта


полное ЧаВо: нюансы, система навыков, игровая валюта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немного о нюансах ролевой.

1 » Эта ролевая по фэндому? Я могу играть за одного из каноничных персонажей?
Да, это ролевая по фэндому Kuroko no Basuke (Kuroko no Basket, Баскетбол Куроко), но каноничных персонажей вы у нас не встретите. YOU no basket - это недалёкое будущее. События происходят в хорошо известных вам школах, но люди - новые. Все без исключения. Поколение Чудес, СветоТень и иже с ними уже покинули стены старших школ и успешно поступили в выбранные университеты.

2 » Кем я могу играть?
Учеником старшей школы или тренером (то бишь взрослым человеком). У нас есть как мужские баскетбольные команды, так и женские. Так же вы можете быть менеджером.

3 » В какие школы я могу регистрироваться?
Сэйрин, Кайдзё, Шутоку, Тоо, Ёсэн, Ракузан, Кирисаки Даичи, Фукуда Сого.

4 » А если в той команде, куда я хочу попасть, все пять мест уже заняты?
Основной состав - 12 человек. Вам места хватит :з

5 » Двенадцать? О.О
Да. Не путайте основной со стартовым. Пять человек, которые первыми выходят на площадку, выбирают из основного состава и они могут меняться.

6 » Какую роль в развитие команды играет тренер?
Существенную. Он вправе советовать какие параметры прокачать игрокам. Именно тренер выбирает стартовый состав для игры и может проводить замены во время матча. Игроки обязаны его слушаться.

7 » Что делать, если тренер совсем не выбирает меня в стартовый? И не выводит на поле во время игры.
Прокачивать персонажа. У нас есть система навыков. Она помогает игрокам бороться с такими проблемами.

8 » Что за система навыков? Зачем она?
Во-первых, для того, чтобы решить какая команда победила в матче. Вряд ли об этом получится договориться, особенно если это - матч за первое место на чемпионате. Во-вторых, это спасает нас от супер-пупер-крутых игроков. Вся прокачка в процессе игры :з
Подробнее о системе навыков можно узнать здесь.

9 » Мои навыки довольно высоки, у некоторых игроков ниже/такие же, но они играют, а я нет.
Свяжитесь с тренером, узнайте причину. Если объективное объяснение не получено - смело стучите в ЛС администратору.

10 » А что насчёт игровых денег?
Игровая валюта - йены. Подробнее о них можно узнать в этой теме.

0

2

На ролевой существует система навыков, позволяющая развивать персонажа. Может сначала она и покажется вам сложной, но стоит вдумчиво прочитать один раз и сразу понятно - ничего сверхъестественного тут нет. Всё легко и просто.

1 » Зачем нужна система навыков?
Во-первых, для того, чтобы решить какая команда победила в матче. Вряд ли об этом получится договориться, особенно если это - матч за первое место на чемпионате. Во-вторых, это спасает нас от супер-пупер-крутых игроков. Вся прокачка в процессе игры :з

2 » И как эта система помогает? -_-
Легко. Серьёзно, достаточно посмотреть на параметры и уровень двух игроков, чтобы понять кто кого "побьёт". Например: игрок А кидает мяч в корзину, игрок Б прыгает, чтобы накрыть его. Если выносливость игрока Б выше, чем концентрация игрока А, у него получится это сделать, если ниже, то, соответственно, нет.

3 » Вы тут говорили о каких-то уровнях...
Да, было такое. От уровня игрока зависит результативность его приёмов. Но вам об этом беспокоиться ненужно рассчитывать уровень будет судья матча (администратор).

Рассчитывается уровень очень легко. Все параметры складываются и делятся на шесть (проще говоря, вам нужно найти среднее арифметическое). Вот, чтобы было понятнее:
Си. + Л. + И. + В. + Ск. + К. : 6 ≈
» 10 = IX*     » 20 = VIII
» 30 = VII     » 40 = VI
» 50 = V       » 60 = IV
» 70 = III     » 80 = II
» 90 = I

4 » Можно поподробнее о самих навыках?
Конечно. Их всего шесть: ловкость, интеллект, выносливость, скорость, концентрация и сила.

ловкость: Ловкий игрок легче обходит противников, его очень сложно удержать в одиночку. На таких обычно ставится двойная "опека".
интеллект: Помогает продумывать пасы и видеть ситуацию на площадке. Особенно важен для распасовщика.
выносливость: "Прыгучесть". Выносливый игрок прыгает гораздо выше и ему легче накрыть бросок.
скорость: Думаю, тут всё понятно. Чем выше ваша скорость, тем труднее уследить и поспеть за вами.
концентрация: У игрока с высокой концентрацией сложнее перехватить мяч, к тому же, он очень редко мажет.

5 » А сила?
Об этом стоит поговорить отдельно. Сила нужна для использования особого умения. Его можно приобрести в игровом магазине за игровую валюту (йены). Вот примерный список особых умений.

отвлечение
Да-да, то самое отвлечение. Оно позволяет пройти мимо соперника и у него не будет возможности отобрать у вас мяч, лучше всего подойдёт разыгрывающим защитникам.
«полёт»
Нет, летать вы не будете. Это умение позволяет прыгать выше и оставаться в высшей точке на более долгое время. То есть, даже если ваш соперник прыгнул позже, падать он начнёт всё равно первым. Человеку с этим умением не может помешать забить простой игрок.
орлиный глаз
Позволяет трезво оценивать ситуацию на площадке и отдавать пасы, которые игрок без способностей не может перехватить.
ястребиный глаз
То же самое, что и соколиный глаз. С одной, но достаточно существенной, разницей. Даже игроки со способностями не смогут перехватить пас, отданный человеком с ястребиным глазом.
копирование
Вы с лёгкостью скопируете любой приём, стоит вам увидеть его единожды. Но копировать другие особые умения вы не можете. Скажем "нет" идеальному копированию! Слишком уж оно читерское...
100% попадание
Идеальные трёхочковые, не единого намёка на касание кольца и не единого промаха. Прекрасно подойдёт атакующим защитникам.

перехват
Умение противопоставляемое орлиному, ястребиному глазу, отвлечению и "громовому" дриблингу. Человек с этой способностью единственный, кто может перехватить мяч при встрече с игроками, имеющими вышеперечисленные навыки.
«демон»
Лучше всего эта способность подходит для центровых. С её помощью можно накрыть любой бросок, окромя тех мячиков, что отправлены в полёт человеком с одноимённой способностью. Но здесь всё очень относительно, если ваши параметры выше, то и "полёт" вы вполне сможете накрыть.
глаза императора
Самая дорогая способность, так как является одной из самых читерских. С помощью глаз императора вы сможете предсказать действия вашего противника и с лёгкостью пресечь их.
«падающий» дриблинг
С помощью этого дриблинга можно заставить человека упасть и спокойненько забивать, пока он там валяется, в себя приходит...
«громовой» дриблинг
Высокоскоростной силовой дриблинг, остановить который невозможно. Это не смогут сделать даже игроки с особыми способностями.

6 » И что?
Игрок с особым умением может использовать его ограниченное число раз за один матч. За одно использование теряется десять баллов силы. Естественно, когда сила кончится, использование умения станет невозможным.

7 » Кому какие параметры лучше качать?
Всё зависит от желания игрока, но, по нашим скромным рекомендациям...
разыгрывающий защитник: интеллект, скорость, ловкость.
атакующий защитник: концентрация, выносливость, интеллект.
лёгкий форвард: ловкость, выносливость, концентрация.
тяжёлый форвард*: выносливость, скорость.
центровой: выносливость, ловкость.

8 » Что за подозрительная звёздочка рядом с тяжёлым форвардом?
Тяжёлый форвард является асом команды - лучшим игроком. Если вы регистрируете персонажа, играющего на этой позиции, вам рандомно выдаётся одно из особых умений. Обратная сторона медали - вы лишаетесь права выбора этого самого умения, отдавая себя на растерзание администрации.

9 » Сколько можно купить особых умений?
Одно. Вы не Акаши и, к сожалению, не абсолютны.

10 » А что насчёт Зоны?
Это самое дорогое удовольствие. Почему? Потому что игрок, входя в Зону раскрывает весь свой потенциал на 100%. Находиться в зоне можно сравнительное недолгое время. Пять постов подряд (!) за весь эпизод матча. Все действия (дриблинги, пасы, подборы, данки, трёхочковые и т.д.) прописанные в эти пять постах остановить/накрыть/перехватить невозможно.

11 » Каковы минимальные параметры?
После принятия анкеты вам начисляется по десять очков на каждый навык.

12 » А максимальные?
До ста.

13 » Мне всё ещё непонятны некоторые детали...
Смело стучитесь в ЛС администраторам. Они всё расскажут и покажут :З

Начисление параметров. 1 балл = 1 очко навыка. Баллы начисляются всей команде (даже тем, кто не учавствовал в матче), менеджерам и тренеру.

• за тренировку 2 балла
• за победу в товарищеском матче 5 баллов
• за ничью в товарищеском матче 3 балла
• за проигрыш в товарищеском матче 2 балла
• за победу в матче на чемпионате 8 баллов
• за ничью в матче на чемпионате 5 баллов
• за проигрыш в матче на чемпионате 3 балла
• за первое место на чемпионате 12 баллов
• за второе место на чемпионате 10 баллов
• за третье место на чемпионате 8 баллов

0

3

Памятка игрока. Немного о йенах.

1 » Игровая валюта...
Йены. За них можно купить особые способности и разные "примочки" для поднятия навыков и улучшения уровня игры.

2 » Как мне получить йены?
Подробнее о начисление йен в этой теме.

3 » Издеваетесь?! Я так вечно на способности копить буду!
Да, дороговато. Но это сделано специально, чтобы на ролевой не развелось слишком много неактивных игроков со способностями. Да и вообще, чтобы много игроков со способностями не развелось.

4 » Что кроме способностей я могу купить за йены?
Баскетбольную обувь; амулеты, повышающие ваши навыки и, что тоже немаловажно, талисманы дня от Оха Аса.

0


Вы здесь » YOU no basket » важно » полное ЧаВо: нюансы, система навыков, игровая валюта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC